Задачка: как избавиться от пар (или хотя бы от части пар), так что бы сохранить хорошие отношения с научным руководителем?
читать дальшеПричём вопрос не в количестве, а в качестве. Два гуманитарных факультета, на обоих «мало значительные» курсы, а студенты …. студенты такие, как и у нас, то есть никакие (только тупее и ленивее). Я не умею и самое главное НЕ ХОЧУ объяснять, сколько будет «2-1» (да именно, -1 получается не всегда), напоминать о скобочках после имени функции в excel (снова и снова, и всё тем же). Объяснять, почему надо набрать формулу для построения графика, а не подставлять ВРУЧНУЮ сотню значений переменной, рассчитывая значения функции на бумажки (дамочка при этом при всём била себя пяткой в грудь, что делала все задания дома сама и всё понимает). Эти пары просто деморализуют, чувствую себя толи учителем в школе, толи надсмотрщиком на плантации. Я так-то людей не особо люблю, и терпением не отличаюсь.
С одной стороны кандидатская сделана процентов на 75-80, бросать сейчас уже не хочется, отказываться от денег по УМНИК’у тоже (хотя нет, всё тоже но в обратном порядке). И самое неприятное, что меня с осени, вроде как, официально оформляют на полставки. Походу на «освободившееся» место желающих не нашлось, я, мягко говоря, не особо рвалась (и не рвусь).
Как там варят живую лягушку?…Ну вот, получалось очередное нытьё. А планировать только, ужаснуться способностям студентов. Смотря на них мне даже страшно даже думать о том, что происходит в школе. А ещё страшно, что такие же студенты могут учиться и в меде.